Скульптурность в макияже: новое-старое

Уже лет пять, студенты, записывающиеся на курсы в мою школу профессионального макияжа, «терроризируют» меня одним и тем же вопросом: « А мы же будем изучать макияж- скульптурирование, как у Ким Кардашьян? Ведь это самая новая и прогрессивная техника в визаже, как же я без неё?!».
В очередной раз в душе аплодирую маркетологам бьюти — индустрии, запустившим фотографии контуринга лица Ким Кардашьян и добившихся этим увеличения продаж всевозможных пудро-бронзатов-скульптурирующе- контурирующих лицо.
На занятиях приходится «разочаровывать» начинающих визажистов.
  Ведь, ещё в 30-х годах прошлого века знаменитый гуру визажа Макс Фактор скульптурировал лица кино-див того времени. А позже, в 50-х, создал прибор для определения идеальных черт лиц новоявленных голливудских старлеток. Вспомните лица икон стиля того времени Грэты Гарбо, Марлен Дитрих, Мэрлин Монро, ставшими хрестоматийными для визажистов. Во всех уважающих себя школах грима и макияжа обязательным пунктом программы было изучение коррекции контуров лица.
  А уже в середине 80-х наступил настоящий расцвет контурирования. Скульптурные черты лиц знаменитых супер моделей Линды Евангелисты и Дженис Дикиннсон завораживают до сих пор. Очень популярным визажистом того времени был Кэвин Окоин. Помню, что после обучения в Париже, я везла домой его книгу- фотоальбом, как самый ценный груз.
  До последнего времени этот способ коррекеции лица был известен только хорошо подготовленным гримёрам и визажистам, работающим на съёмках фильмов или создающих образы для журнальных иллюстраций. Но как только Ким Кардашьян выложила в сеть фото своего лица, видоизменённого с помощью жирных корректоров и хай-лайтеров, сразу же всем модницам понадобились схемы такого чудо-преображения. И интернет не заставил себя ждать, бьюти-блогеры бросились обучать простых смертных таинствам скульптурирования.
Но вот и мода на скульптурирование прошла и в ближайшие годы нам, предстоит наслаждаться естественностью и уникальностью лиц, с легким румянцем. В моду вошло стробирование, лицо высветляется и сияет.
Неизменно лишь одно, хороший визажист должен держать руку на пульсе моды, а главное, владеть хорошо основами макияжа и грима, разными техниками их выполнения, хорошо разбираться в текстурах косметики, понимать особенности микро- и макрорельефа лица своего клиента, чувствовать стиль.
В школе макияжа и стиля Performance практикуется именно такой подход к обучению: логика и техническая совершенность – залог идеально выполненного макияжа.

Кстати, стартовал новый набор в группы по профессиональному обучению на сентябрь-октябрь 2018, а так же запись на уроки по макияжу для любителей.

Записывайся: +38 067 560 21 19

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *